Rambler's Top100

Технология продажи ТВ рекламы по GRP

Оценка эффективности

На главнуюпоискконтакты

Мониторинг телеэфира

Мониторинг телеэфираВ технологии размещения рекламы одним из важнейших шагов является мониторинг телеэфира. Мониторинг — это регистрации выхода рекламного сообщения. И хотя в нынешний век цифровых технологий в этом нет надобности, в России мониторинг необходим. Так как, из-за большого количества часовых поясов и перекрытия вещания национальных каналов региональными нет точной уверенности, в том, что данная передача или рекламное сообщение вышло в эфир.

Проведение мониторинга необходимо, т.к. на основе его данных происходит перерасчет GRP, набранных рекламной кампанией.

распечатать страницу
 
Технологии продажи ТВ рекламы по GRP
Rambler's Top100