Rambler's Top100

Технология продажи ТВ рекламы по GRP

GRP

На главнуюпоискконтакты

Полезно знать

Полезно знать

Преимущества покупки рекламы в регионах

При современном развитии российского рынка, реклама в регионах пользуется все большим спросом и популярностью. Общенациональная реклама оправдывает себя только лишь в случае наличия у компании-производителя широкой дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию России. Такая реклама имеет свои особенности, как постоянный рост цен на рекламные носители и, в связи с этим, большие затраты, при этом ее эффективность существенно снижается из-за распыления средств на огромное количество ненужных рекламных контактов. Таким образом, размещая рекламу только в необходимых регионах, рекламодатель может существенно снизить свои затраты, используя при этом максимум предоставляемых региональной рекламой преимуществ. Такими преимуществами являются:

  • Охват большей целевой аудитории конкретного региона, т.к. во многих регионах России рейтинг локальных каналов намного выше по сравнению с федеральными;
  • Ассоциация зрителями рекламируемого бренда как своего «местного» продукта (для брендов, выходящих на конкретную область);
  • Менее жесткая конкуренция между федеральными брендами;
  • Широкие возможности для позиционирования рекламных роликов внутри блоков;
  • Возможность выбора рекламных блоков, в которых не будет других федеральных рекламодателей;
распечатать страницу
 
Технологии продажи ТВ рекламы по GRP
Rambler's Top100