Rambler's Top100

Технология продажи ТВ рекламы по GRP

Технология продажи
ТВ рекламы по GRP

На главнуюпоискконтакты

Рекомендуемая литература

Данный список литературы далеко не исчерпывающий, однако его вполне достаточно, что бы Вы смогли уверенно ориентироваться и разбираться в терминологии, понятиях по медиапланированию и рекламе.


  1. Рекламное МЕДИА планирование. Дж. З. Сиссорс, Р.Б.Бэрон. Санкт-Петербург, ИД "Питер". 2004 г.

  2. Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение. Коллективная монография под ред. В. П. Коломийца. М., Издательство Международного института рекламы. 2001 г.

  3. Маркетинг в рекламе. С.В. Веселов,  Издательство Междуна­родного Института Рекламы, Москва, 2002-2003 гг.

  4. Реклама. Принципы и практика, У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти , Питер, Санкт-Петербург, 2001 г.

  5. Маркетинговые коммуникации. Интегрирован­ный подход, Дж. Бернет, С. Мориарти,  Питер, Санкт-Петербург, 2001 г.

  6. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Нэреш К. Малхотра, Москва,  ИД "Вильямс", 2002 г.

  7. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. Дж. Джей Дэвис, Москва, ИД "Вильямс", 2003 г.

  8. Эффективность рекламы. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов, Москва, Изд. "Эксмо", 2005 г.

  9. Введение в медиапланирование, В.А. Евстафьев,  В.Н. Ясонов,  РИП-Холдинг, Москва, 1998 г.

  10. Основы  медиапланирования.  Курс лекций, В.Н. Бузин,  Издательство Международного Института Рекламы, Москва, 2002 г.

  11. Занимательное медиапланирование, А.В. Балабанов, РИП-Холдинг, Москва, 2000 г.

  12. Российский рекламный ежегодник - 2004. Под ред. Коломийца В.П. Российское отделение IAA. Москва. 2004 г. 

  13. Реклама, новые технологии в России. О.Феофанов. Санкт-Петербург, ИД "Питер" 2004 г.

  14. Реклама. Арман Дейан. Перевод с французского В.Петров под редакцией к.э.н. доц. С.Г.Божук. Санкт-Петербург, ИД "Нева" 2004 г.
распечатать страницу
 
Технологии продажи ТВ рекламы по GRP
Rambler's Top100