Rambler's Top100

Технология продажи ТВ рекламы по GRP

Размещение

На главнуюпоискконтакты

Схемы размещения

Схема  размещенияДля того, чтобы разместить рекламу на телевидении, рекламодатель, в первую очередь, должен обратиться в рекламное агентство (или к селлеру). Так же помимо агентства есть возможность работать с каналом напрямую, но зачастую для рекламодателя это бывает невыгодно, т.к. рекламу обычно размещают на нескольких каналах, а если работать с каждым каналом отдельно это занимает слишком много времени. К тому же сложнее контролировать ход рекламной кампании. Еще следует отметить то, что сейчас не все каналы имеют отделы продаж, а, следовательно, без рекламного агентства не обойтись. Но у рекламных агентств есть несомненное преимущество: они имеют пакетное размещение и большой интеллектуальный багаж, который позволяет наиболее рациональным образом размещать рекламную информацию.

Предположим, что рекламодатель обратился в агентство. Если рекламодатель уже знает нужное ему количество GRP, то следующим шагом будет выбор вида размещения: фиксированное или плавающее. Затем согласовывается способ оценки рейтинга, то есть по согласованию или по факту.

Когда все это утверждено, подписывается договор, где подробно описываются все условия размещения.

распечатать страницу
 
Технологии продажи ТВ рекламы по GRP
Rambler's Top100