Rambler's Top100

Технология продажи ТВ рекламы по GRP

Планирование

На главнуюпоискконтакты

Особенности планирования в регионах

Планирование в регионахПри планировании рекламной кампании в регионах, во-первых, необходимо учитывать 2 вещи:

  • Особенности восприятия потенциальными потребителями рекламы в данном регионе (специфику потребительского поведения). Так как культура и традиции в разных регионах нашей страны различны, то реакция на одну и ту же рекламу может различаться в зависимости от места трансляции.
  • Конкуренцию на данном рынке (предложения на рынке, поведение конкурентов)
    Сюда также относится и специфика развития потребительского рынка — объемы продукции на рынке, линейка товаров.

Так же при планировании рекламной кампании следует учитывать и то, что цены на рекламу на национальном рынке вырастают гораздо раньше, чем на региональном. В связи с этим, многие рекламодатели начинают перераспределять часть своего рекламного бюджета в регионы, и, следовательно, увеличивается количество рекламы конкурентов. Так же, с каждым годом, усиливаются позиции местных рекламодателей, часть рекламодателей расширяет охват регионов, где размещается их реклама.

Все это вырабатывает необходимость грамотного планирования рекламной кампании, что в свою очередь дает возможность более рационального использования рекламного бюджета и достижения поставленных целей.

распечатать страницу
 
Технологии продажи ТВ рекламы по GRP
Rambler's Top100